Вышло сразу три онлайновых превью GTA Chinatown Wars, которые состоялись благодаря бесплатной и свободной для всех демонстрации игры в Нью-Йорке. Никаких скриншотов в силу закрытости Rockstar, только информация.
Loot-Ninja сообщают: игра идет ровно, с FPS примерно 30 кадров в секунду. Остальное их превью пережевывание старых фактов.
Cinemablend рапортуют: в игре будут все виды транспортных средств, от автомобилей и мотоциклов, до вертолетов и лодок. Управление будет происходить с помощью ускорения по кнопке D, а, соответственно, повороты ложатся на крестовину. Для того, чтобы избавиться от полиции, их нужен таранить и сбивать с дороги, но достигнув одной звезды, можно просто залечь на дно и дождаться ее исчезновения.
Австралийское отделение Kotaku так же не преминуло посетить New York Comic-Con и сыграть в павильоне Rockstar в 5 миссий GTA Chinatown Wars.
Что требует доработки? За исключением начала игры, все остальные кат-сцены, которые я видел, не были столь захватывающими. Главным образом они состояли из статичных изображений персонажей, с текстом внизу и это, конечно же, шаг назад, по сравнению с консольными версиями GTA.
В то время как никто не ожидал по-настоящему громкую игру на такой телеге, как Nintendo DS, хотелось бы испытывать большее впечатление со стороны эмоций и сопереживания, способного удерживать геймера за игровым процессом. Есть надежда, что миссии, которые Kotaku не видели, воплотят это желание в реальность.
Радио: музыка в GTA Chinatown Wars оригинальная и кажется довольно симпатичной для DS, но главным образом в ней идет повторение битов и нот. Никакой лирики.
Что нужно оставить как есть? Масштаб. Это огромная игра. Здесь присутствуют все те характерные черты, которые вы могли бы ожидать от игры из серии GTA. Каждую окрестность и здание можно исследовать и обнаружить их индивидуальность. Нет больших скоплений повторяющихся или просто скопированных текстур. Помимо этого, что на самом деле масштабно, это жизнь, которой дышит город. У пешеходов есть свой собственный активный ИИ, есть хорошая физика, распространяющаяся на автомобили и окружающую среду, есть полный цикл смены дня и ночи.
Сообщество: игра позволяет не только делиться громадным количеством статистики с миром через Rockstar Social Club, вы так же можете обмениваться предметами и информацией (наркотики, оружие, пойнты) со своими друзьями, и даже чатиться с ними.
Отношение к деньгам: наравне с сегодняшним финансовым кризисом, в GTA Chinatown Wars с деньгами туго. Вы больше не станете миллиардером на полпути, как это было в других частях Grand Theft Auto. На любую дорогую вещь, которую вы захотите купить, необходимо будет заработать тяжким путем. Но не волнуйтесь; помимо основных миссий, есть множество альтернативных путей, с помощью которых можно поднять деньги. Например, продажа шести видом наркотиков окрестным дилерам; миссии убийцы или медика.
Сенсорный экран: есть множество ситуаций, в которых вам понадобится сенсорный экран. Это заполнение бутылок на бензоколонке, чтобы сделать коктейль Молотова, плата дорожных сборов, запуск автомобиля с помощью проводов (правда, в большинстве случаев, угон происходит по нажатию одной кнопки). В одной миссии я должен был собрать снайперскую винтовку, в другой я выполнял мини-игру «Simon Says» для установки бомбы. Такие моменты не преследуют вас все время, они удачно разбавляют игру.
Kotaku провели с GTA Chinatown Wars два часа реального времени и даже после этого их не покидало ощущение, что они только лишь прикоснулись к поверхности айсберга, за которым таится гораздо большее. Но время имеет печальное свойство заканчиваться…