Аватары на заказ, Темы для SonyEricsson
Главное меню
Мини-чат
Наш опрос
 
Вы еще придети к нам на сайт?
Всего ответов: 402
 Реклама

Договорится на счет установки баннера можно либо написав мне в личку либо через асю...

 Главная
Главная » 2009 » Январь » 29 » Интервью Хаузера о GTA 4 The Lost and Damned
Интервью Хаузера о GTA 4 The Lost and Damned
15:33
nullВышло новое интервью с руководителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser). Естественно, полностью вы можете почитать его в оригинале на английском, я не буду отнимать у вас такой великолепной возможности, а пока что ниже наиболее значимые отрывки разговора на привычном русском. 

В перерывах между цитатами я вставил мысли от себя, поразмышлял, прикинул, пожонглировал фактами. Вышло вроде бы в контексте и не в отрыве от основных мыслей Хаузера. 

Поехали: 

Тем временем поклонники GTA 4 с нетерпением ждут в следующем месяце релиза дополнительного загружаемого контента для Xbox 360 – The Lost And Damned. Это первый из двух запланированных эпизодов, проходящих в декорациях Либерти Сити, и Дэн Хаузер говорит, что районы для новых миссий были заложены в GTA 4 изначально.

Вот сейчас и позволю себе вставить пару объяснительных ласковых, что бы вам не было скучно. Дело в том, что районам Либерти Сити, как таковым, удивлялись все и довольно-таки давно. Практически с момента выхода консольной версии GTA 4. И совсем недавно, если кто читал, вышла статья про «пустующий Олдерни». Весьма в тему, надо сказать. 

Так вот. Если посмотреть внимательно, то Либерти Сити в оригинальной игре задействован частично, не полностью. Есть множество районов и местностей, в которые вас заносило чисто любопытство или ради какого-нибудь несчастного чихающего голубя, но никак не по основной линии сюжета. 

Это объяснялось тем, что, возможно, Rockstar оставили их под эпизоды. Но в то время о них не было ничего известно, то есть абсолютно ничего (вплоть до спекуляций о новых-старых городах, успевших засветиться в прошлых частях серии). Сейчас же с потоком новостей о GTA 4 The Lost and Damned все встало на свои места. 

[Это произошло] в то время, когда мы делали GTA Vice City Stories и Liberty City. Мы поняли, что на самом деле весело создавать новую игру на той же самой старой карте, и действительно забавно находиться в этих играх от имени разных персонажей. Но мы зашли намного дальше с этой концепцией.

Тут идет мысль о том, что каждая история может быть рассказана в нескольких плоскостях. Все зависит от рассказчика. Наверняка, мы проникнемся причинами Джонни Клебица, толкнувшими его на предательство Нико. Точно так же, как и прониклись злостью Нико к Джонни, когда он понял, что его, грубо говоря, кинули. 

Ход интересный. 

Мы начали обсуждать идею наличия историй, которые могли идти одновременно [с историей Нико], а не быть приквелом или продолжением. Но это было еще до того, как из GTA 4 получилось то, что получилось. В то время, на ранней стадии проектирования, мы нуждались в историях и повествованиях, которые бы пересекались.

А вот тут вообще великолепно. Отрадно понимать, что все было задумано изначально. То есть, сценаристы не приляпали ради красного словца историю Джонни к истории Нико, а выписали ее изначально самостоятельной. 

Это еще интересно и тем, что разработчики могли оставить искушенным фанатам GTA 4 вкусные «хлебные крошки», как в основной части игры, так и в эпизоде, благодаря которым, возможно, история Либерти Сити раскроется еще больше и зацветет буйным цветом. 

Увидим своими глазами уже в феврале.

Просмотров: 634 | Добавил: Ska_blTb | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мой профиль
Привет: Ламер

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Вход
Поиск

Друзья сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0